A cedar phyto barrel is a procedure which can be recommended both to men and women

During the steaming procedure the body is heated deep inside, even deeper than in the sauna. While being steamed, your head stays above the surface so this cedar phyto barrel can be advised even to those ones who cannot go to the sauna for health reasons. Dissolved waste and toxins are taken out of your body together with the moisture through the opened pores due to intense perspiration, blood circulation increases, and exchange processes intensify.

A cedar phyto barrel can be applied on your own, in sessions consisting of seven to ten procedures, or as an additional procedure before massage sessions or cosmetic wraps. Efficiency of cosmetic procedures will increase by 30-40% as the skin without toxins will gratefully absorb all healthy substances and turn on regeneration mechanisms.

A cedar phyto barrel is good for those suffering from osteochondrosis and hyperemia. This procedure will help you lose extra weight, activate you endocrine, digestion and immune systems. A cedar phyto barrel is a perfect tool for prevention of colds and an auxiliary treatment of bronchitis!

The barrel itself is made of the Siberian cedar which is rich in natural phytoncids. Subject to the purpose of the procedure, treatment herbs with the general recreational, antiviral, soothing, anti-cellulitis and other effect are used to intensify the results.

Кедровая фитобочка

Уточните подробности и закажите услуги по телефону:
+38 (050) 372 61 49

Время работы:
с 10:00 до 19:00

Прогревайся

Кедровая фитобочка – процедура, интересная в равной степени как мужчинам, так и женщинам

Во время процедуры распаривания происходит глубокое прогревание тела – даже более глубокое, чем в сауне. На протяжении парения голова остается снаружи, что позволяет рекомендовать эту процедуру даже тем, кто по состоянию здоровья не может посещать сауну.  Через раскрывшиеся поры вместе с влагой при интенсивном потоотделении  выходят растворенные шлаки и токсины, усиливается кровобращение, активизируются процессы обмена.

Кедровую фитобочку можно применять самостоятельно – курсами в 7-10 процедур, а можно и как дополнительную процедуру, предваряющую сеансы массажа или косметические обертывания. Эффективность косметических процедур возрастет на 30-40%, ведь очищенная от токсинов кожа благодарно впитает все полезные вещества и включит механизмы регенерации.

Кедровая фитобочка эффективна при остеохондрозе и венозном застое. Эта процедура поможет Вам избавиться от лишних килограммов, активизировать работу эндокринной, пищеварительной, иммунной систем. Как средство профилактики ОРЗ и как вспомогательное средство терапии при бронхитах кедровая фитобочка поистине незаменима!

Сама бочка изготавливается из древесины сибирского кедра, богатой природными фитонцидами. В зависимости от направленности процедуры для усиления лечебного эффекта используются сборы лекарственных трав – общеукрепляющие, противопростудные, успокаивающие, противоцеллюлитные и другие.

Уточните подробности и закажите услуги по телефону:
+38 (050) 372 61 49

Время работы:
с 10:00 до 19:00

ЧТО ДЕЛАТЬ В ВОЕВОДИНО

Только положительные эмоции и активный отдых