SPA tour is a wonderful opportunity to escape from everyday life and give yourself not only the rest, but also shining eyes, elastic skin, a light body which will be freed from the shackles of accumulated fatigue that is what will stay with you for a long time!

In short, all that, thanks to which you will bloom despite the season and the surrounding circumstances!
Only a few days that you devote yourself can truly change your life — because you will have more confidence in your beauty and your abilities.

It is not a secret that combination of several procedures increases their effect, that is why you will be pleasantly surprised by the variety and effectiveness of the services offered in our programs. Focused on relieving stress, preventing age-related changes and stimulating rejuvenation processes our SPA services will not leave you indifferent.

Trust our specialists — they have already prepared several optimal SPA programs for you and if you wish they can create an individual program for you, taking into account all your wishes.

Renovation of Strength (5 days)

This SPA-program will help you to relieve physical tension, find peace of mind and improve the tone of the body.

Duration: 5 days. The program includes:

Day 1

  • Cedar barrel (2-15 min.) — helps to get rid of many diseases. This is a universal method of cleaning recovery and slimming.
  • Salt scrub (45 min.) — this scrub is an excellent cleansing agent, it removes dead skin cells qualitatively, stimulates its regeneration and improves blood circulation. At the same time the metabolic processes in the cells are accelerated that is why slags, toxins and accumulated fats leave through the pores. In addition, despite the fact that the base of the scrub is sea salt, it nourishes the skin with useful trace elements.

Classic massage (60 min.) — will restore your strength and bring you in good form.

Day 2

  • An air hydro massage bath with drainage effect (25 min.). Hydro-massage is a procedure which with the help of warm water streams massages the body, warming and relieving it of pain and tension. And with the help of drainage oils the procedures will be more pleasant and useful.
  • ReMinEssense gives regeneration, hydration and toning (60 min.) This procedure is a combination of products which based on precious minerals and liquid extracts. It is carried out in 3 stages: the first is cleaning with a gentle scrub that contains red seaweeds, aloe, calendula, corundum microcrystals. The second stage is moisturizing with soft cream mousse, which contains liquid malachite extract and natural ingredients that moisturize the skin and prepare it for the third stage — toning.
  • Paraffin therapy for hands (60 min.) — with its help you can instantly achieve the effect of «velvet» skin.

Day 3

  • Classic massage (60 min.) — will restore your strength and bring you in good form.
  • Seaweed wrapping + compliment (60 min.). It is recommended for detoxification, weight loosing and body toning. The usage of seaweeds improves the natural metabolism, promotes effective elimination of toxins from the body. It suits ideally weight loosing and body cleaning.

Day 4

  • Bath with kelp (20 min.) — seaweeds which are raised from the bottom of the sea, contain the whole complex of mineral substances that have a positive impact on the body. In addition, it gives a pleasant feeling of comfort and freshness.
  • Aroma oil massage (60 min.) — using natural essential oils helps not only to relax but relieve stress. Choosing special oil, an aroma massage adjusts body to smooth weight loosing and rejuvenation. Also it increases stress resistance and antioxidant protection.
  • Paraffin therapy for feet (60 min.) — with its help you can instantly achieve the effect of «velvet» skin.

Day 5

  • Enzyme peeling (45 min.) — “exfoliant” is put on a whole body to regenerate skin. After it, the body becomes cleaned and you have a feeling of renovation.
  • Oloil — olive care (60 min.). This is the magical alchemy of the Tuscan olive, which gives an unforgettable experience. This procedure is directed on intensive nutrition of the skin and silhouette remodeling. Skin becomes soft, silky and soft to the touch.

Tour cost: 6300 UAH.

Renovation of Strength (3 days)

This SPA program helps you to relieve physical tension, find peace of mind and improve the tone of the body.

Duration: 3 days The program includes:

Day 1

  • Cedar barrel (2-15 min.) — helps to get rid of many diseases. This is a universal method of cleaning recovery and slimming.
  • Coffee scrub (45 min.) — this scrub is an excellent cleansing agent, it removes dead skin cells qualitatively, stimulates its regeneration and improves blood circulation.
  • Classic massage (60 min.) — will restore your strength and bring you in good form.

Day 2

  • Manual underwater massage (20 min.) — improves the mobility of the joints, pain and tension in the muscles disappear and the process of salt depositions slows down. Manual hydro-massage allows you to achieve amazing results in body shaping as well as in fighting excess fat and cellulite depositions. In addition it improves body contours and skin condition.
  • Cold mineral wrapping (60 min.) — improves skin tone, strengthens the walls of blood vessels and stimulates the process of removing excess fluid.
  • Back massage (30 min.) — has a complex effect: stimulating, relaxing, improving blood circulation. Also it strengthens the lymph flow and relieves back fatigue.

Day 3

  • Oloil — olive care (60 min.) — this is magical alchemy of the Tuscan olive, which gives an unforgettable experience. This procedure is directed on intensive nutrition of the skin and remodeling of the silhouette. Skin becomes soft, silky and soft to the touch.
  • Stone therapy -the massage is done with warm volcanic stones and minerals (90 min.) An exclusive SPA procedure caresses you from your head to your toes. Stones have energetic activity and with the help of them you will forget about stress and fill your body with strength and energy.

Tour cost: 3690 UAH.

The Cellulite Attack program (5 days)

A unique program focused on improving blood circulation in the subcutaneous tissue. During the course of this anti-cellulite program the metabolism is activated, the subcutaneous fat layer is dissolved and the body gets rid of several kilograms of excess weight.

Duration: 5 days

The program includes:

Day 1

  • Manual underwater massage (20 min.) — improves the mobility of the joints, pain and tension in the muscles disappear and the process of salt depositions slows down. Manual hydro-massage allows you to achieve amazing results in body shaping as well as in fighting excess fat and cellulite depositions. In addition it improves body contours and skin condition.
  • Seaweed scrub (45 min.) — this scrub cleans the skin deeply. The skin is moisturized and softened. Additionally, it becomes smooth and elastic.Lymphatic drainage massage (60 min.) — lymphatic drainage is a procedure focused on removing excess fluid from the intercellular space through the usage of various techniques. While this massage, the outflow of fluid from the internal organs is improved, also it has a positive effect on the lymph nodes. A complex program for the elimination of cellulite, rejuvenating procedures, hardware correction of the body contours can not do without lymphatic drainage.

Day 2

  • Lymphatic drainage band wrapping for the legs + compliment (50 min.) — this wrapping is focused on stress reduction and swelling in legs. Also it tones, improves blood circulation and the general condition of the body.
  • Anti-cellulite massage with “Styx” anti-cellulite gels (90 min.) — promotes excess weight loosing, strengthens the immune system and improves metabolism.

Day 3

  • Cedar barrel (2-15 min.) — helps to get rid of many diseases. This is a universal method of cleaning recovery and slimming.
  • Grape wrapping (60 min.). Wine therapy is exotic one. But this wellness procedure has been known for centuries. It helps to correct the figure, solve the problem of cellulite. Also it improves blood circulation, gives a stunning rejuvenating effect of whole organism. The scent of sweet grapes, wine extract and tart flavor of the vine is a real wealth of never fading beauty which gives an exceptional feeling of energy and general health.
  • Lymphatic drainage massage (60 min.)

Day 4

  • Manual underwater massage (20 min.)
  • Anti-cellulite massage with “Styx” anti-cellulite gels (90 min.)

Day 5

  • Lymphatic drainage massage (60 min.)
  • Cellulite shock therapy (60 min.) is multifunctional wrapping. It is for detoxing, slimming and restoring skin tone. This amazing technique affects not only body but also the state of mind, bringing with itself a feeling of an amazing lightness.

Tour cost: 7300 UAH.

Detox program (5 days)

Duration: 5 days.

Day 1

  • Cedar barrel (2-15 min.) — helps to get rid of many diseases. This is a universal method of cleaning recovery and slimming.
  • Toning “Thalassogommage” is for body (45 min.). The body, as well as a face, deserves a proper attention in order to preserve youth and beauty for a long time. The first violin in fighting aging of the body is gommage or peeling, which cleans the surface of the skin, making it softer and smoother. This procedure will give you a unique feeling, dispel fatigue and fill you with new life energy.
  • Classic massage (60 min.) — will restore your strength and bring you in good form.

Day 2

  • Herbal wrapping (botanical drainage, 45 min) + compliment. Herbal wrapping is one of the treasures of the national culture. Herbs help to activate blood circulation and the lymphatic system, also it eliminates toxins effectively. In addition, herbal wrapping reduces pain in tensed muscles, tones the skin and has a positive effect on the immune system.
  • Aroma oil massage (60 min.) – the usage of natural oils helps not only to relax but relieve stress. Choosing special oil, an aroma massage adjusts body to smooth weight loosing and rejuvenation. Also it increases stress resistance and antioxidant protection.

Day 3

  • Phyto bath (20 min.). Due to the high concentration of healing plant extracts and the elegant aroma of essential oils, taking herbal bath is not only pleasant but also useful. A warm bath increases skin tone and elasticity, improves mood and helps to restore vitality.
  • Wrapping with white clay (60 min.). This is an innovative professional tool that is absolutely unique and provides a noticeable and immediate result after first sessions: joints are unlocked, the lymphatic system is cleaned, excess fluid is removed and microcirculation is activated, which is necessary when you deal with any type of cellulite and overweight. This is an amazing holistic technique that affects not only the body but also the state of mind, bringing with itself a feeling of amazing lightness and deep relaxation.

Day 4

  • Air hydro massage bath with aroma oils (25 min.). This is a procedure which with the help of warm water streams massages the body, warming and relieving it of pain and tension. And with the help of essential oils the procedures will be more pleasant and useful.
  • Stone therapy is done with warm volcanic stones and minerals (90 min.) It is an exceptional SPA procedure that caresses you from your head to your toes. Stones have energetic activity, with the help of them you will forget about stress and fill your body with strength and energy.

Day 5

  • Cedar barrel (2-15 min.) — helps to get rid of many diseases. This is a universal method of cleaning recovery and slimming.
  • Healing detox wrapping with peat (60 min.) The procedure is intended for guests with an increased function of the thyroid, for whom cosmetics that contains iodine is forbidden. Peat is a substance rich in bioactive elements. Peat is widely recognized for its exceptional regenerative and wound-healing features. The acidity of peat affects blood circulation of tissues making it better and warming up whole organism. The procedure helps to reduce weight and eliminate the cellulite. Also it reduces swelling and lymphedema, cleans body from toxins and helps to enhance metabolism.

Tour cost: 6270 UAH.

For him (3 days)

Helps men to relieve tension, restore their strength and improve condition of the body. Duration: 3 days.

Day 1

  • Cedar barrel (2-15 min.) — helps to get rid of many diseases. This is a universal method of cleaning recovery and slimming.
  • Cryoactive wrapping for feet (45 min.) — the mask warms tired legs effectively, tones up and improves blood circulation. In addition, cold seaweeds have a calming and refreshing effect.
  • Back massage (30 min.) Has a complex effect: it stimulates, relaxes, improves blood circulation and strengthens the lymph flow as well as relieves back fatigue.

Day 2

  • Air hydro massage bath (20 min.). Hydro-massage is a procedure which with the help of warm water streams massages the body, warming and relieving it of pain and tension. And with the help of aroma oils the procedures will be more pleasant and useful.
  • Lymphatic drainage band wrapping of the body (70 min.) — this wrapping is focused on stress reduction and swelling in legs. Also it tones, improves blood circulation and the general condition of the body.
  • Classic massage (60 min.) — will restore your strength and bring you in good form.

Day 3

  • Herbal wrapping (botanical drainage, 45 min) + compliment. Herbs help to activate blood circulation and lymphatic system, also it eliminates toxins effectively. In addition, herbal wrapping reduces pain in tensed muscles, tones skin and has a positive effect on the immune system.
  • Aroma oil massage (60 min.) – the usage of natural oils helps not only to relax but relieve stress. Choosing special oil, an aroma massage adjusts body to smooth weight loosing and rejuvenation. Also it increases stress resistance and antioxidant protection.

Tour cost: 3680 UAH.

Euphoria (4 days)

Duration: 4 days.

Day 1

  • Phyto bath (20 min.). Due to the high concentration of healing plant extracts and the elegant aroma of essential oils, taking an herbal bath is not only pleasant but also useful. A warm bath increases skin tone and elasticity, improves mood and helps to restore vitality.
  • Coffee scrub (45 min.) — this scrub is an excellent cleansing agent, it removes dead skin cells qualitatively, stimulates its regeneration and improves blood circulation.
  • Chocolate wrapping (60 min.) You can talk about the benefits of chocolate without stopping: it improves blood circulation, helps fight cellulite, makes skin velvety and tender, overcomes bad mood and depression, produces endorphins, rejuvenates and simply plunges you into a world of a distant childhood.

Day 2

  • Milk bath (30 min.) It gives skin an unforgettable aroma and velvet. The body feels absolute bliss and skin is covered with a shining moisturizing veil.
  • Massage with warm aroma candle (60 min.). To relieve physical tension, to find peace of mind — this is the aim of this wonderful anti-stress care. You will plunge into the atmosphere of exquisite aromas. While the candle is burning, a soft light that fascinates your eyes appears and relieves tension. The space is filled with the soothing scent of essential oils.

Day 3

  • Air hydro massage bath with aroma oils (20 min.). Hydro massage is a procedure which with the help of warm water streams massages the body, warming and relieving it of pain and tension. And with the help of essential oils the procedures will be more pleasant and useful.
  • ReMinEssense gives regeneration, hydration and toning (60 min.) This procedure is a combination of products which based on precious minerals and liquid extracts. It is carried out in 3 stages: the first is cleaning with a gentle scrub that contains red seaweeds, aloe, calendula, corundum microcrystals. The second stage is moisturizing with soft cream mousse, which contains liquid malachite extract and natural ingredients that moisturize skin and prepare it for the third stage – toning.

Day 4

  • Massage «Drunk Orange» (80 min.) — designed for body shaping, as well as for improving skin tone. In direct contact of the orange with the skin, almost instantaneous absorption of the necessary amount of amino acids and other nutrients happens. The result of such a massage will be not long in coming. Since the third procedure you will notice that extra centimeters «melt». «An Orange Delight» is a unique combination of therapeutic effect on body and SPA.
  • Oloil — olive care (60 min.) — this is magical alchemy of the Tuscan olive, which gives an unforgettable experience. This procedure is directed on intensive nutrition of the skin and remodeling of the silhouette. Skin becomes soft, silky and soft to the touch.

Tour cost: 5200 UAH.

SPA-тур – чудесная возможность вырваться из повседневности и подарить себе не только отдых, но и то, что потом надолго останется с вами – сияющие глаза, упругую кожу, легкое тело, освобожденное от оков накопившейся усталости!

Словом, все то, благодаря чему вы будете цвести несмотря на время года и окружающие обстоятельства!

Всего несколько дней, которые вы посвятите себе, могут поистине изменить вашу жизнь – ведь у вас появится больше уверенности в своей красоте и своих силах.

Не секрет, что при комбинировании нескольких процедур их совместный эффект усиливается, поэтому вас приятно удивит  разнообразие и эффективность услуг, предлагаемых в наших программах. Направленные на избавление от стресса, препятствующие возрастным изменениям и стимулирующие процессы омоложения, наши SPA-услуги не оставят вас равнодушными.

Доверьтесь нашим специалистам – они уже подготовили для вас несколько оптимальных SPA-программ и могут, при желании, составить для вас индивидуальную программу, учитывая все ваши пожелания.

Обновление сил (5 дней)

Снять физическое напряжение, обрести душевное равновесие, повысить тонус тела поможет вам эта SPA-программа.

Продолжительность: 5 дней.

В программу входит:

1 день

  • Кедровая бочка (2-15 мин.) — помогает избавиться от многих недугов. Это универсальный метод очистки оздоровления и похудения.
  • Солевой скраб (45 минут) — этот скраб является отличным очищающим средством, так как он очень качественно удаляет ороговевшие клетки с кожи, стимулирует ее регенерацию, и улучшает кровообращение, вместе с тем обменные процессы в клетках ускоряются и через поры выходят шлаки, токсины и накопленные жиры. Кроме того, несмотря на то, что основой скраба является морская соль, он питает кожу полезными микроэлементами.
  • Классический массаж (60 мин.) — возродит ваши силы и приведет в тонус.

2 день

  • Аэрогидромассажная ванна с дренажным эффектом (25 мин.). Гидромассаж — это процедура, которая с помощью теплых потоков воды массирует тело, согревая его, освобождая от боли и напряжения. А с помощью дренажных масел процедура будет приятнее и полезнее.
  • ReMinEssense -регенерация, увлажнение и тонизирование (60 мин.) Эта процедура с использованием комбинации продуктов на основе драгоценных минералов и жидких экстрактов. Проходит в 3 этапа: первый — очистка нежным скрабом, который содержит красные водоросли, алоэ, календула, микрокристаллы корунда. Второй этап — увлажнение мягким крем-муссом, который содержит жидкий экстракт малахита и натуральные компоненты, которые увлажняют кожу и подготавливают ее к третьему этапу — тонизированию.
  • Парафинотерапия для рук (60 мин.) — с ее помощью можно моментально добиться эффекта «бархатной» кожи.

3 день

  • Восстановление сил гречкой (90 мин.) — гречка помогает не только от телесных недугов, но и при «пустоты душевной» и «суете ума», ничем несравнимый аромат, который излучает нагретая гречка.
  • Обертывание на основе морских водорослей + комплимент (60 мин.) Рекомендуется для детоксикации, похудения и повышения тонуса организма. Использование водорослей улучшает естественный метаболизм, способствует эффективному выведению токсинов из организма. Идеально подходит для потери веса и очищения организма.

4 день

  • Ванна с ламинарией (20 мин.) — морские водоросли, поднятые с глубины моря, содержат весь комплекс минеральных веществ, которые благотворно действуют на организм, придают ему приятного ощущения комфорта и свежести.
  • Массаж с аромамаслом (60 мин.) — с использованием натуральных эфирных масел помогает не только расслабиться и снять стресс. При выборе специального масла аромамассаж настраивает организм на плавное снижение веса и омоложения, повышает стрессоустойчивость и антиоксидантную защиту.
  • Парафинотерапия для ног (60 мин.) — с ее помощью можно моментально добиться эффекта «бархатной» кожи.

5 день

  • Энзимный пилинг (45 мин.) — наносится на все тело отшелушивающий эксфолиант, для регенерации кожи. После него тело становится очищенное и ощущение обновления.
  • Oloil — оливковый уход (60 мин.) . Это магическая алхимия тосканской оливы, которая дарит незабываемые впечатления. Эта процедура направлена ​​на интенсивное питание кожи и ремоделирования силуэта. Кожа станет мягкой, шелковистой и нежной на ощупь.

Стоимость тура: 6300 грн.

Обновление сил (3 дня)

Снять физическое напряжение, обрести душевное равновесие, повысить тонус тела поможет вам эта SPA-программа.

Продолжительность: 3 дня

В программу входит:

1 день

  • Кедровая бочка (2-15 мин.) — помогает избавиться от многих недугов. Это универсальный метод очистки оздоровления и похудения.
  • Кофейный скраб (45 минут) — этот скраб является отличным очищающим средством, так как он очень качественно удаляет ороговевшие клетки с кожи, стимулирует ее регенерацию, и улучшает кровообращение.
  • Классический массаж (60 мин.) — возродит ваши силы и приведет в тонус.

2 день

  • Ручной подводный массаж (20 мин.) — улучшается подвижность суставов, исчезают боли и напряжение в мышцах, замедляется процесс отложения солей. Ручной гидромассаж позволяет достичь потрясающих результатов при устранении лишних жировых отложений, целлюлита, для коррекции фигуры, улучшения контуров тела и состояния кожи.
  • Холодное минеральное обертывание (60 мин.) — улучшает тонус кожи, укрепляет стенки кровеносных сосудов, стимулирует процесс вывода излишней жидкости.
  • Массаж спины (30 мин.) — обладает комплексным действием: стимулирует, расслабляет, улучшает кровообращение и усиливает лимфоток, снимает усталость спины.

3 день

  • Oloil — оливковый уход (60 мин.). Это магическая алхимия тосканской оливы, которая дарит незабываемые впечатления. Эта процедура направлена ​​на интенсивное питание кожи и ремоделирования силуэта. Кожа стаж мягкой, шелковистой и нежной на ощупь.
  • Стоун-терапия — массаж теплыми вулканическими камнями и минералами (90 мин.).  Исключительная  SPA-процедура, которая ласкает вас с головы до пят. Камни имеют энергетическую активность, с их помощью вы забываете о стрессе и наполняете свой организм силой и энергией.

Стоимость тура: 3690 грн.

Программа «Атака целлюлиту» (5 дней)

Уникальная программа направлена ​​на улучшение кровообращения в подкожной клетчатке. В процессе этой антицеллюлитной программы активируется обмен веществ, происходит рассасывание подкожного жирового слоя и организм избавляется от нескольких килограммов лишнего веса.

Продолжительность: 5 дней

В программу входит:

1 день

  • Ручной подводный массаж (20 мин.) — восстанавливает подвижность суставов, исчезают боли и напряжение в мышцах, замедляется процесс отложения солей. Ручной гидромассаж позволяет достичь потрясающих результатов при устранении лишних жировых отложений, целлюлита, для коррекции фигуры, улучшения контуров тела и состояния кожи.
  • Скраб морскими водорослями (45 мин.) — этот скраб глубоко очищает кожу, кожа дополнительно увлажняется и смягчается, становится гладкой и эластичной.
  • Лимфодренажный массаж (60 мин.) — лимфодренаж является процедурой, направленной на выведение лишней жидкости из межклеточного пространства путем применения различных методик. При выполнении этого массажа улучшается отток жидкости от внутренних органов, благоприятно действует на лимфатические узлы. Без лимфодренажа не обходится ни комплексная программа по устранению целлюлита, ни омолаживающие процедуры, ни аппаратная коррекция контуров тела.

2 день

  • Лимфодренажное бандажное обертывание для ног + комплимент (50 мин.) — это обертывание направлено на снятие тяжести в ногах, отечности, тонизирует, улучшается кровообращение и общее состояние организма.
  • Антицеллюлитный массаж с антицеллюлитными гелями Styx (90 мин.) — способствует потере лишнего веса, укрепляет иммунную систему, улучшает обмен веществ.

3 день

  • Кедровая бочка (2-15 мин.) — помогает избавиться от многих недугов. Это универсальный метод очистки оздоровления и похудения.
  • Виноградное обертывание (60 мин.). Винотерапия — это экзотическая, но известна уже много веков оздоровительная процедура. Она способствует коррекции фигуры, помогает решить проблему целлюлита, улучшает кровообращение, дает потрясающий эффект омоложения всего организма. Аромат сладкого винограда, винный экстракт, терпкий привкус виноградной лозы — настоящий кладезь неувядающей красоты, дарит исключительное ощущение энергии и общего здоровья.
  • Лимфодренажный массаж (60 мин.)

4 день

  • Ручной подводный массаж (20 мин.)
  • Антицеллюлитный массаж с антицеллюлитными гелями Styx (90 мин.)

5 день

  • Лимфодренажный массаж (60 мин.)
  • Шоковая терапия целлюлита (60 мин.) — многофункциональное обертывание, которое служит для детоксикации, похудения и восстановления тонуса кожи. Эта потрясающая методика влияет не только на тело, но и на состояние души, принося с собой ощущение удивительной легкости.

Стоимость тура: 7300 грн.

Программа «Детокс» (5 дней)

Продолжительность 5 дней.

1 день

  • Кедровая бочка (2-15 мин.) — помогает избавиться от многих недугов. Это универсальный метод очистки оздоровления и похудения.
  • Тонизирующий талассогоммаж для тела (45 мин.). Тело, так же, как и лицо, заслуживает достойного внимания, чтобы надолго сохранить молодость и красоту. Первую скрипку в борьбе со старением тела играет гоммаж или пилинг, который очищая поверхность кожи, делает ее нежной и гладкой. Такая процедура подарит Вам неповторимые ощущения, способные развеять усталость и наполнить вас новой жизненной энергией.
  • Классический массаж (60 мин.) — возродит ваши силы и приведет в тонус.

2 день

  • Обертывание на основе трав (ботанический дренаж, 45 мин) + комплимент. Обертывание на основе трав — один из сокровищ национальной культуры. Травы помогают активизировать кровообращение и работу лимфатической системы, а также эффективно выводят токсины. Кроме того, обертывания на основе трав уменьшает боль в напряженных мышцах, тонизирует кожу и благотворно действует на иммунную систему.
  • Массаж с аромамаслом (60 мин.) — с использованием натуральных эфирных масел помогает не только расслабиться и снять стресс. При выборе специального масла аромамассаж настраивает организм на плавное снижение веса и омоложения, повышает стрессоустойчивость и антиоксидантную защиту.

3 день

  • Фитованна (20 мин.). Благодаря высокой концентрации целебных растительных экстрактов и изящном аромата эфирных масел, принимать травяную ванну — это не только приятно, но и полезно. Теплая ванна повышает тонус и эластичность кожи, улучшает настроение и помогает восстановить жизненные силы.
  • Обертывание с белой глиной (60 мин.) — это инновационный профессиональный инструмент, абсолютно уникальный и обеспечивает заметный и немедленный результат после первых же сеансов: разблокируются суставы, очищается лимфатическая система, выводится избыточная жидкость, активируется микроциркуляция, что необходимо при борьбе с целлюлитом любого типа и избыточным весом. Это потрясающая холистическая методика влияет не только на тело, но и на состояние души, принося с собой ощущение удивительной легкости и глубокой релаксации. 

4 день

  • Аэрогидромассаж с аромамаслами (25 мин.) — это процедура, которая с помощью теплых потоков воды массирует тело, согревая его, освобождая от боли и напряжения. А с помощью аромамасел или эфирных масел процедуры будет приятнее и полезнее.
  • Восстановление сил гречкой (90 мин.) — гречка помогает не только от телесных недугов, но и при «пустоты душевной» и «суете ума», ничем несравнимый аромат, который излучает нагретая гречка.

5 день

  • Кедровая бочка (2-15 мин.) — помогает избавиться от многих недугов. Это универсальный метод очистки оздоровления и похудения.
  • Лечебное детокс обертывание с торфом (60 мин.) Процедура предназначена для гостей с повышенной функцией щитовидной железы, которым противопоказано применение продуктов и косметики, содержащих йод. Торф — это вещество, богатое биоактивными элементами. Своими исключительными регенеративными и ранозаживляющими свойствами сегодня торф широко признан. Кислотность торфа влияет на улучшение кровообращения тканей и прогрев всего организма. Процедура помогает снизить вес, устраняет проявления целлюлита, уменьшает отечность и лимфостаз, очищает тело от токсинов и способствует активизации обмена веществ.

Стоимость тура: 6270 грн.

Для него (3 дня)

Помогает мужчинам снять напряжение, восстановить свои силы и улучшить состояние организма.

Продолжительность: 3 дня.

1 день

  • Кедровая бочка (2-15 мин.) — помогает избавиться от многих недугов. Это универсальный метод очистки оздоровления и похудения.
  • Обертывание криоактив для ног (45 мин.) — маска эффективно разогревает уставшие ноги, тонизирует, улучшает кровообращение, холодные водоросли обладают успокаивающим и освежающим действием.
  • Массаж спины (30 мин.) обладает комплексным действием: стимулирует, расслабляет, улучшает кровообращение и усиливает лимфоток, снимает усталость спины.

2 день

  • Аэрогидромассажная ванна (20 мин.). Гидромассаж — это процедура, которая с помощью теплых потоков воды массирует тело, согревая его, освобождая от боли и напряжения. А с помощью аромамасел процедура будет приятнее и полезнее.
  • Лимфодренажное бандажное обертывание тела (70 мин.) — это обертывание направлено на снятие тяжести в ногах, отечности, тонизирует, улучшается кровообращение, и общее состояние организма.
  • Классический массаж (60 мин.) — возродит ваши силы и приведет в тонус

3 день

  • Обертывание на основе трав (ботанический дренаж, 45 мин.) Травы помогают активизировать кровообращение и работу лимфатической системы, а также эффективно выводят токсины. Кроме того, обертывания на основе трав уменьшает боль в напряженных мышцах, тонизирует кожу и благотворно действует на иммунную систему.
  • Массаж с аромамаслом (60 мин.) — с использованием натуральных эфирных масел помогает не только расслабиться и снять стресс. При выборе специального масла аромамассаж настраивает организм на плавное снижение веса и омоложения, повышает стрессоустойчивость и антиоксидантную защиту.

Стоимость тура: 3680 грн.

Эйфория (4 дня)

Продолжительность: 4 дня.

1 день

  • Фитованна (20 мин.). Благодаря высокой концентрации целебных растительных экстрактов и изящном аромата эфирных масел, принимать травяную ванну — это не только приятно, но и полезно. Теплая ванна повышает тонус и эластичность кожи, улучшает настроение и помогает восстановить жизненные силы.
  • Кофейный скраб (45 минут) — является отличным очищающим средством, так как он очень качественно удаляет ороговевшие клетки с кожи, стимулирует ее регенерацию, и улучшает кровообращение.
  • Шоколадное обертывание (60 мин.) О пользе шоколада можно говорить бесконечно: он улучшает циркуляцию крови, помогает бороться с целлюлитом, делает кожу бархатистой и нежной, одолевает плохое настроение и депрессию, вырабатывает эндорфины, омолаживает, и просто погружает в мир далекого детства.

2 день

  • Молочная ванна (30 мин.) дарит коже незабываемый аромат и бархатистость. Тело чувствует абсолютное блаженство, а кожа покрыта сияющей увлажняющей вуалью.
  • Массаж с теплой аромасвечой (60 мин.). Снять физическое напряжение, обрести душевное равновесие — вот задача этого замечательного антистрессового ухода.  Вы окунетесь в атмосферу изысканных ароматов. Во время горения свечи возникает мягкий свет, который завораживает взгляд и снимает напряжение. Пространство заполняется успокаивающим ароматом эфирных масел.

3 день

  • Аэрогидромассажная ванна с аромамаслами (20 мин.). Гидромассаж — это процедура, которая с помощью теплых потоков воды массирует тело, согревая его, освобождая от боли и напряжения. А с помощью аромамасел процедуры будет приятнее и полезнее.
  • ReMinEssense — регенерация, увлажнение и тонизирование (60 мин.) Эта процедура с использованием комбинации продуктов на основе драгоценных минералов и жидких экстрактов. Проходит в 3 этапа: первый -очистка нежным скрабом, который содержит красные водоросли, алоэ, календула, микрокристаллы корунда. Второй этап — увлажнение мягким крем-муссом, который содержит жидкий экстракт малахита и натуральные компоненты, которые увлажняют кожу и подготавливают ее к третьему этапу — тонизированию.

4 день

  • Пьяный апельсин (80 мин.) — это массаж предназначен для коррекции фигуры, а также улучшению тона кожи. При непосредственном контакте апельсина с кожей, происходит практически мгновенное впитывание необходимого количества аминокислот и других питательных веществ. Результат от такого массажа не заставит себя долго ждать. Уже после третьей процедуры вы почувствуете, как лишние сантиметры «тают». «Апельсиновое наслаждение» — это уникальное сочетание терапевтического воздействия на организм и SPA-массажа.
  • Oloil — оливковый уход (60 мин.) — это магическая алхимия тосканской оливы, которая дарит незабываемые впечатления. Эта процедура направлена ​​на интенсивное питание кожи и ремоделирования силуэта. Кожа станет мягкой, шелковистой и нежной на ощупь.

Стоимость тура: 5200 грн.