Carpathians, winter, skiing. For majority of people this is the formula of a perfect holiday. But we offer to add some more nice components to it: hot tubs, relaxing massages, delicious Carpathian cuisine and the opportunity to spend time with your nearest and dearest. This is the ideal formula of winter holiday in the “Voevodyno” resort. This will make you be willing to visit us, over and over again in every season.

What do we offer our guests in winter?

Mountain-skis routs for beginners and experienced skiers.

“Voevodyno” is an ideal place for a ski debut of both children and adults. Our sensitive ski school instructors will help you to take your first steps on the skis confidently and safely. There is a training track and a children’s lift for kids. Advanced skiers and sportsmen will appreciate the moderate difficulty track with a drag lift. Its length is 900 meters and the height difference is 100 meters.

The ski season in “Voevodyno” lasts from December to March. Of course, it can vary due to weather conditions, first of all — temperature. But the lack of precipitation does not scare us: the ski slopes are equipped with snow cannons. Rental equipment for adults and children is available.

A great alternative to skiing is sledding. This entertainment does not require special skills and brings the same pleasure as skiing.

Hot tubs and saunas for complete relaxation

What could be nicer than to take a steam bath, run out into the frosty mountain air and rub yourself with pure snow? Only if you enjoy being in a vat of hot water with a pleasant coolness around. And the most important thing is that these procedures bring tremendous benefits to our body: they harden, enhance immunity and have a therapeutic effect on the skin and joints.

Thanks to natural additives such as: healing Carpathian herbs, pine extract, aromatic oils, phyto-concentrates you can make your vat special. We advise you to add to this a cup of hot Carpathian tea, and you are guaranteed to get maximum of pleasure.

Classic and exotic massages

After a day on the ski slope, you can feel the muscle soreness. What should you do? Massage will help to relieve muscle tension. You will receive improved skin condition and good mood as a bonus. In the spa center of our resort, you can more than usual wellness or lymphatic drainage massage, but also something more interesting.

Massage with candle oil is especially popular in winter. This technique is borrowed from traditional Indian medicine, but the components for it are quite modern and European, namely the candle of the French company Yon-Ka. You will get new tactile sensations which will add aromatherapy.

Another type of massage that our guests love is stone therapy or massage with warm volcanic stones. Thermal effect on energy points allows to get rid of the clamps that prevent a person to feel completely healthy.

The most exquisite spa treatments

Every woman dreams to feeling like a queen. In “Voevodyno” you will have a unique opportunity to repeat the favorite procedures of the legendary queens and reveal their beauty secrets. One of these procedures is Cleopatra’s milk bath. It will give your skin softness and tenderness, which is very important in winter.

And if you miss the summer abundance of fruit, you should definitely try the most delicious yogurt wrap with fruit supplements. The skin is the largest organ of our body and it also needs nutrition. Thanks to this wrap it will get necessary elements, shine and flat tone.

Comfortable accommodation for families with small children

Our resort is the place where all generations can find something to their liking. But first of all we care about the comfortable accommodation for families with small children. To do this, we have family rooms with separate bedrooms for parents and children, as well as rooms with a small kitchen. In addition our restaurants have a separate children’s menu and all products are environmentally friendly and come from farms. Therefore, you should not be worried about separate diet for your child.

Leisure for children, solitude for parents

There is a lot of entertainment for the whole family in “Voevodyno”. This is a quest room, sleigh rides, and joint spa treatments and swimming pool. You will be able to spend time together as well as to have fun regardless of age.

So that parents could spend time together and without worrying about their baby at the same time, we created an Art Club. This is a place where children learn something new, develop their creative skills and make friends. On creative workshops, the child will be able to express themselves and afterwards boast their parents with their new skills, beautiful drawings or cooking achievements.

“Voevodyno” is a place where everyone will find something to his liking and will love the Carpathians with all his heart.

Карпаты, зима, лыжи – для многих это уже формула идеального отдыха. Но мы предлагаем добавить в неё еще несколько составляющих: горячие чаны, расслабляющие массажи, вкуснейшая закарпатская кухня, возможность провести время всей семьей. Эта идеальная формула зимнего отдыха в Карпатах воплощена в “Воеводино” – курорте, на который хочется возвращаться в любое время года.

Что мы предлагаем нашим гостям зимой?

Горнолыжные трассы для новичков и лыжников с опытом

“Воеводино” – идеальное место для лыжного дебюта как детей, так и взрослых. Наши чуткие инструктора лыжной школы помогут вам сделать первые шаги на лыжах уверенными и безопасными. Для малышей работают учебная трасса и детский подъемник. Продвинутые лыжники и спортсмены по достоинству оценят трассу средней сложности с бугельным подъемником. Её протяженность – 900 метров, перепад высот – 100 метров.

Лыжный сезон в “Воеводино” длится с декабря по март. Конечно, он может варьироваться от погодных условий, в первую очередь – температуры. А вот отсутствие осадков нас не пугает: лыжные спуски оборудованы снежными пушками. Для вашего комфорта работает прокат снаряжения для взрослых и детей.

Прекрасная альтернатива лыжам – катание на санках. Это развлечение не требует особых навыков, а удовольствия приносит не меньше, чем катание на лыжах.

Горячие чаны и бани для полного релакса

Что может быть приятнее, чем попариться в баньке и выбежать на морозный горный воздух в Закарпатье зимой и натереть себя чистым снегом? Разве что наслаждаться пребыванием в чане с горячей водой, когда вокруг стоит приятная прохлада. А самое главное, что эти процедуры приносят нашему организму колоссальную пользу: закаляют, повышают иммунитет, оказывают терапевтическое воздействие на кожу и суставы.

Вы можете сделать свой чан особенным благодаря натуральным добавкам: целебные карпатские травы, хвойный экстракт, ароматические масла, фито-концентраты. Советуем добавить к этому чашку горячего карпатского чая, и максимальное удовольствие вам гарантировано.

Классические и экзотические массажи

После целого дня отдыха в Карпатах на лыжной трассе вы можете почувствовать легкую крепатуру. Что же делать? Снять напряжение с мышц при помощи массажа. Как бонус вы получите улучшение состояния кожи и хорошее настроение. В СПА-центре нашего курорта вы можете сделать не только привычные всем оздоровительный или лимфодренажный массаж, но и кое-что более интересное.

Зимой на Закарпатье особой популярностью пользуется массаж с маслом-свечей. Эта техника позаимствована из традиционной индийской медицины, а вот компоненты для нее используются вполне современные и европейские, а именно свеча французской компании Yon-Ka. вы получите новые тактильные ощущения, которые дополнит ароматерапия.

Еще один вид массажа, который очень любят наши гости – стоун-терапия, или массаж теплыми вулканическими камнями. Термальной воздействие на энергетические точки позволяет избавить позвоночник и мышцы от зажимов, которые мешают человеку чувствовать себя полностью здоровым.

Самые изысканные СПА-процедуры

Какая женщина не мечтает почувствовать себя королевой? В “Воеводино” на Закарпатье зимой у вас будет уникальная возможность повторить любимые процедуры легендарных цариц и раскрыть их секреты красоты. Одна из таких процедур – молочная ванна Клеопатры. Она подарит вашей коже мягкость и нежность, что очень актуально зимой.

А если вы соскучились по летнему изобилию фруктов, непременно попробуйте наше самое вкусное йогуртовое обертывание с фруктовыми добавками. Кожа – самый большой орган нашего тела, и ей тоже необходимо питание. Из такого обертывания она получит недостающие элементы и отблагодарит вас ровным тоном и сиянием.

Комфортное проживание для семей с маленькими детьми

Мы по праву называем себя семейным курортом, где все поколения могут найти себе занятие по душе. Но в первую очередь мы заботимся о комфортном размещении семей с маленькими детьми. Для этого у нас есть семейные номера с отдельными спальными комнатами для родителей и малышей, а также номера с мини-кухней. Хотим заметить, что в наших ресторанах есть отдельное детское меню, а все продукты являются экологически чистыми и поставляются с фермерских хозяйств. Поэтому вы можете не переживать об отдельном питании для ребенка.

Досуг для детей, уединение для родителей

Развлечений для всей семьи в “Воеводино” не сосчитать: это и мастер-классы в Арт-клубе, и катание на санях, и совместные СПА-процедуры в Карпатах, и купание в бассейне. Вы сможете проводить время вместе, и при этом всем будет интересно и весело, независимо от возраста.

Чтобы родители могли проводить время вместе и при этом не переживать за своего малыша, мы создали Арт-клуб. Это место, где дети учатся чему-то новому, развивают свои творческие способности и заводят друзей. на творческих мастер-классах ребенок сможет проявить себя, а после – похвастаться родителям своим новым умением, будь то красивый рисунок или кулинарное достижение.

“Воеводино” – это место, где каждый найдет себе занятие по душе и полюбит в Карпаты всем сердцем.