Often, summer is the only season in the year when we can afford ourselves to relax. It would be amazing to do it with whole family or a large group of friends. But we are all different and our tastes are too. Someone is dreaming about a lazy beach vacation, someone wants to conquer the mountain peaks and another one needs a shot of adrenaline after exhausting work in the office. So what should people do in this case? The way out is only one. It is to go to “Voevodyno”!

Everyone will find something to do to his liking. Here you can enjoy the nature of the Carpathians, taste the best dishes of Carpathian cuisine and spend the most thrilling and unforgettable vacation. What are the things you can do here?

Take sunny and water baths

Few people can imagine a summer without water treatments and tan. Now, to get this you should not go to the sea, it is better go to the mountains! In «Voevodyno» all conditions are created so that everyone can enough swim. There are three pools two of which are outdoors. And then you can relax on the sun loungers, drink a glass of mojito admiring the beautiful landscapes of the Carpathians.

And for fans of hot water procedures we have vats and baths. We are sure that even in summer you shouldn’t refuse yourself to get pleasure from these wellness treatments.

Get acquainted with nature and architectural masterpieces

We strongly recommend you to go for a walk around our resort, collect healing herbs, mushrooms, berries or just enjoy the fresh air and unique nature. For this activity, we have several routes of different complexity. All of them are equipped with signposts of parking and sources with drinking water. In addition, you can get to the mountains not only on foot but on horseback or by bicycle.

There are some places in the “Voevodyno” where you can enjoy the nature! The pearl of the park art is the restored Schönborn Park where you can feel the spirit of romance. Walking along the wide alleys and the smooth surface of the lake you get into the XVIII century and feel the atmosphere of that time.

Let yourself to be a child

Modern children have more opportunities for interesting leisure than we had. Therefore, we consider it our duty to fill this gap and give you the possibility of being a child. Go ahead and try to overcome the routes of the rope park, ride the ZIP-line— the longest in Ukraine, shoot from a bow like a real Robin Hood! Summer is the most carefree time, so why do not we afford ourselves such extreme and fun entertainment?

Forget about all the stresses and fatigue in our SPA center

Stress resistance is not more than a beautiful word that we write in our CV. But in fact, we are not iron, and we need the right rest. SPA is one of the few ways which helps to get rid of both physical and mental overstrain. And at the same time it improves the condition of the skin, hair and nails.

Olive treatment, which is called “Oloil” will protect you from summer dehydration. Your skin will become moisturized, tender and pleasant to the touch. And if it seems to you that your body in a bathing suit does not look the way you would like to, you can visit our massage room. Just a few anti-cellulite massage treatments will make your beautiful body- perfect and you -self-confident. The same effect has a wrap with white clay and essential pepper oil. Except the cosmetological effect on the skin, this procedure has an amazing impact on the soul. After it, you will feel light and calmness which we sometimes lack of.

Spend time like real aristocrats

If the ladies and gentlemen from the last centuries suddenly found themselves in “Voevodyno”, they would not feel uncomfortable. Why? All the usual entertainment they could find here as you can :) We advise you to start with a riding lesson with a personal instructor. Then play a few rounds of mini-golf and petanque. By the way, this is one of the most popular games in Europe. We recommend you to complete the aristocratic adventure with a small duel on our tennis court.

And for a snack we prepared a special entertainment for you — fishing for trout and carp. And when you catch your delicacy, you should obviously to…

… Enjoy all the tastes of Carpathians

Which fisherman will not get the pleasure from cooking the fish that he caught his own on charcoal or grill? “Voevodyno” no one will ask you this question, because if you wish, our chefs will turn your catch into a restaurant dish. You will only appreciate their skill.

You can appreciate the Carpathians, Slovak and Hungarian cuisine in one of the restaurants or the resort. Is it not possible to come to the Carpathians and not to taste the famous banosh with delicate cheese or spicy bograch. Moreover, all the dishes are prepared from eco-products from local farmers.

“Voevodyno” is always happy to meet its guests, and we try to take into account all possible wishes. In our SPA center there are special procedures for pregnant women, restaurants have a vegetarian menu and entertainment is for all ages.

Come and you will see that Carpathians are considered as the most hospitable region.

Зачастую лето – это единственный сезон в году, когда мы можем позволить себе полноценно отдохнуть. В идеале – всей семьей или большой компанией друзей. Но все мы разные, и вкусы у нас не совпадают. Кто-то грезит о ленивом пляжном отдыхе, кто-то хочет покорять горные вершины, а кому-то после длительной работы в офисе жизненно необходим глоток адреналина. И что же делать в таком случае? Кончено же ехать в Карпаты, в “Воеводино”!

Здесь каждый найдет себе занятие по душе, вдоволь насладится природой Карпат, отведает лучшие блюда закарпатской кухни и проведет самый яркий и незабываемый отпуск. Чем у нас можно заняться?

Принимать ванны: солнечные и водные

Мало кто может представить себе лето без водных процедур и загара. Теперь за всем этим не нужно ехать на море, лучше отправляйтесь в горы Карпаты! В “Воеводино” созданы все условия для того, чтобы каждый мог вдоволь поплавать. Мы можем похвастаться тремя бассейнами, два из которых находятся на открытом воздухе. А после вы сможете отдохнуть на шезлонгах, выпить бокал мохито, любуясь прекрасными пейзажами Карпат.

А для любителей более горячих водных процедур у нас есть чаны и бани. Мы уверены, что даже летом не стоит себе отказывать в удовольствии насладиться этими оздоровительными процедурами.

Знакомиться с природой и шедеврами архитектуры

Мы настоятельно рекомендуем гулять в окрестностях нашего курорта, собирать целебные травы, грибы и ягоды, или просто наслаждаться чистым воздухом и неповторимой природой Закарпатья. Для этого нами подготовлено несколько маршрутов разной сложности. Все они оборудованы указателями, стоянками и источниками питьевой воды. Кстати, отправиться в горы можно не только на своих двоих, но и верхом на лошади или на велосипеде.

Но и в самом “Воеводино” есть где разгуляться! Чего стоит только восстановленный парк Шенборна – жемчужина паркового искусства, в котором царит дух романтики. Гуляя по широким аллеям вдоль глади озера вы перенесетесь в XVIII век и почувствуете себя настоящим аристократом той поры.

Заниматься идеальными видами спорта

Держать тело в форме можно при помощи самых разных занятий. Мы считаем, что они должны приносить не только пользу, но и истинное удовольствие. Только представьте, какое это наслаждение – заниматься йогой или аэробикой на свежем воздухе, среди закарпатского леса! Или освоить азы конного спорта и отправиться в свой первый настоящий поход. Даже пешая прогулка по нашим маршрутам подарит вам ощущение бодрости!

Впасть в детство

У современных детей есть гораздо больше возможностей для интересного досуга, чем было у нас с вами. Поэтому мы считаем своим долгом восполнить этот пробел. Преодолевайте маршруты веревочного парка, катайтесь на самом длинном в Украине ZIP-line, стреляйте из лука, как настоящий Робин Гуд! Лето – самая беззаботная пора, так почему бы не позволить себе такие экстремальные и веселые развлечения?

Оставить все стрессы и усталость в нашем СПА-центре

Стрессоустойчивость – не более, чем красивое слово, которое мы пишем в своем резюме. Но на самом деле мы ведь не железные, и нам жизненно необходим правильный отдых. СПА – это один из немногих способов избавиться и от физического, и от умственного перенапряжения. А заодно улучшить состояние кожи, волос и ногтей.

От летнего обезвоживания вас защитит процедура “Oloil” – оливковый уход. Ваша кожа станет увлажненной, нежной и приятной на ощупь. А если вам покажется, что ваше тело в купальнике выглядит не совсем так, как вам хотелось бы, посетите наш массажный кабинет. Всего несколько процедур антицеллюлитного массажа сделают ваше прекрасное тело и вовсе безупречным, а вас – уверенными в себе. Такой же эффект имеет обертывание с белой глиной и эфирным маслом перца. Но кроме косметологического воздействия на кожу эта процедура удивительным образом воздействует на душу. После нее вы почувствуете легкость и спокойствие, а ведь нам этого порой так не хватает.

Провести время, как настоящие аристократы

Если бы солидные леди и джентльмен из позапрошлого века вдруг очутились в “Воеводино” на Закарпатье летом, они бы не почувствовали дискомфорта. Почему? У нас они смогли бы найти все привычные развлечения. И вы сможете:) Советуем начать с урока верховой езды с персональным инструктором. Потом сыграйте несколько раундов, целясь в мишень из лука. Завершить аристократичное приключение советуем небольшим поединком на нашем теннисном корте.

А на закуску мы приготовили для вас особенное развлечение – рыбалку на форель и карпа. Такой отдых для многих – в диковинку, поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться возможностью разнообразить свой досуг. К вашим услугам – 5 рыбников, которые созданы для релакса наедине с удочкой. И когда вы поймаете свой деликатес, нужно непременно…

…Насладиться всеми вкусами Закарпатья

Какой рыбак откажет себе в удовольствии собственноручно приготовить свой улов на углях или мангале? В “Воеводино” никто не задаст вам такой вопрос, ведь при вашем желании наши шеф-повара превратят ваш улов в ресторанное блюдо. Вам останется лишь оценить их мастерство.

А вот оценить закарпатскую, словацкую и венгерскую кухню можно в одном из ресторанов на территории курорта. Разве можно приехать в Карпаты и не отведать знаменитые банош с нежной брынзой или остренький бограч. Тем более, что все блюда готовят из эко-продуктов от местных фермеров.

“Воеводино” всегда рад гостям, и мы стараемся учитывать все возможные пожелания. В нашем СПА-центре есть специальные процедуры для беременных, в ресторанах разработано вегетарианское меню, а развлечения предусмотрены для всех возрастов.

Приезжайте, и вы убедитесь, что Закарпатье летом не зря считают самым гостеприимным краем.